На главную
Музыка Статьи Книги Программы Ссылки Заработок Гостевая
Rambler's Top100

Здоровенько, братцы! Кончается лето, цитат на это может быть уйма, можно процитировать и Кино, и Сектор Газа, и Тараканов, но думаю это можно и не делать. Вот иногда наступает на человека такая меланхолия, вот бывало смотришь в окно и думаешь, а почему, собственно говоря, все так как есть??? Вы не задавались этим вопросом? До поры до времени я тоже не думал об этом, но некоторые факты вынудили меня над этим поразмыслить. Наверное, многие философы не смогут объяснить этого, а я уж и тем более.

В конце лета я вообще полностью переделал весь этот сайт, убрал один раздел, добавил несколько вещей, изменил дизайн. Дел сделано множество, вся эта мудотень заняла у меня 1 неделю, поэтому вы сейчас можете видеть почти окончательный вариант данного сайта, так что оценивайте, не ленитесь. Думаю, многие уже возвращаются домой, скоро все начнется снова, опять рабочие и учебные будни. Опять замкнутый круг: приходишь, учат, делаешь домашку, потом проверяют и опять то же самое, ну людям и вправду худо иногда приходится, хотя это не есть самое худшее, что вообще может произойти с человеком. Честно говоря, я не понимаю таких учителей, которые умными считают тех учеников, которые каждый день выполняют всю домашнюю работу, ведут себя на уроках спокойно, ну прям сказать, подхалимы. Вообще, учитель истории отправил писать олимпиадную работу лишь тех, у кого не было долгов!!! Может вы меня сразу и не поймете, но дело то в том, что вот эти так называемые успешники умственного труда (ни хуя не знающие) ни хера ничего и не написали. Ответили на уроке на один (заметьте 1 или 2 вопроса, ответы на которые очень легки) вопрос, и теперь все такие умные, что ум свой девать прям некуда. Потом люблю я спорить, и многие учителя так это не любят. Или спорю с одноклассницей насчет некоторых фактов из истории, так она, занимаясь дополнительно на курсах истории, вечно проигрывает мне спор. Круто, я не хвастун и не подхалим, а мне все похуй, я сделан из мяса, самое страшное что может случиться-стану пидарасом. И к тому же, почти у всех нормальных и достаточно умных людей всегда должен быть долг, и не обязательно материальный, например долг перед Родиной.

Как это ни странно, я вообще иногда не понимаю логики некоторых людей, последовательность их действий меня в некотором смысле будоражит, и это становится настолько надоедливым, что меня тянет блевать в начале каждого дня. Один мудила написал вот такую парашу, привожу это все на моем сайте, чтобы рейтинг такому даунскому сайту не поднимать.

Вот ссылка на этот сайт http://www.fakel.org/, чтобы авторские хуя на меня не выебывались. А теперь читайте мудотень этого автора:


"Русский рок


Ситуация

Русский рок быстро, но верно начал деградировать после смерти Александра Башлачева. Его знаменитый прыжок каким-то чудовищным образом синхронизирован с началом духовной импотенции русских рок-звезд. После его смерти первый альбом каждого из них был каким-то башлачевским, каким- то гипертрофированно-русским. Причем полностью исчезли не только попытки внести яркий новый язык в тексты, но и какие-либо потуги с музыкой - с начала девяностых и по сей день все замерли в мертвой точке под названием "рокенрол". Одних укатало в русские народные сказки о добре и зле, про лешего и Бабу Ягу, других - в пресный болезненный нью-эйдж, эклектика которого заключалась в смешении "пукс"-буддизма и православия, третьи вообще первым рокером признали Владимира Семеновича Высоцкого и безвозвратно обратились к еще более хрипатым и надрывным корням. К тому времени у отечественных рокеров стала расти популярность в массах, встал на ноги нездоровый российский шоу-бизнес, каждый из них с удовольствием получил титул "легенды", завел семью и бога, благодаря которым завязал с низкокачественными наркотиками типа винт и черняга. Некоторые скончались своевременно, некоторые с досадным опозданием. В преддверии нового тысячелетия российские рокеры обрастали прозрачным старческим жирком вокруг лица и куцыми седыми хвостами на голове. Водка, православиe и стадионный кэш гарантировали душевную стабильность до самой смерти и после нее вроде бы тоже. Протестовать против них было некому, потому что как-то так повелось, что изначально бунтарскую нишу заняли именно они, ругая некую "попсу" и гордясь выступлениями не под фанеру. Ритмика текстов стала либо частушечной, вроде "ну а я, слава богу, не рики не мартин" и "да колее поклонись", либо с частыми жалобно-протяжными мужскими "о-ё", "о-ё-ё" и женскими "о-ё-ё-ё" в особенно плотных эмоциональных моментах, либо с неадекватно-нервными скороговорками типа "целовала себя взасосы". Музыка навсегда-навечно "рокенрол" строго. Череда настоящих, в прошлом зарубежных, рок-звезд из Европы и Америки, реальных кумиров наших предков, приезжающих к нам на экскурсионные гастроли, возмущается, почему им на разогрев подсовывают безвкусицу, но кассовые сборы и гонорары опять же разрубают абсолютно все гордые узлы. И вот второй десяток лет на стадионные, а теперь уже аэродромные концерты приходят все новые и новые поколения вульгарных подростков, от которых часто пахнет перегаром и потом. Покачавшись на месте, вяло пропевая хором "выхода нет", они неуверенно, но послушно затихают, когда слышат со сцены скрипучие телеги о вреде наркотиков и православные проповеди. Иногда их крестят попы прямо со сцены, иногда, в перерывах между песнями, крестятся сами музыканты. Потом легенды русского говнорока поют одни и те же бородатые и усатые песни, в которых нет сомнения и которые зал стопудово проблеет хором. А объединяет всех самый тяжелый наркотик - алкоголь, "да сто грамм - без них нельзя". Так, наверное, будет и впредь. Как известно, жизнь предполагает жесткий выбор между одиночеством и пошлостью. То, что сегодня называют "русским роком" - всего лишь пошлое кантри.

Как так вышло?

Очень просто. Рок - это дух, дух протеста, несмотря на то, что в "Книге рекордов" Гиннесса "первой рок- группой" названа по сути "первая мальчуковая группа" "Битлз". Рок-музыка, родившаяся в Европе и Америке в начале второй половины ХХ века, достаточно прямолинейно отсекснаркотикорок-н-роллила несколько поколений представителей человеческой популяции, численностью полмира. Главный дух рока - мера настоящей свободы - это внутренний, а не внешний закон. Настоящие легенды рока (перечислять нет необходимости) бросали вызов всем - себе, толпе, системе, Богу. Рок-звезда - это исповедальность, сексуальность, суицидальность и бунтарство. В середине восьмидесятых безвкусно одетые и пошло раскрашенные отечественные рокеры вспыхнули похожим духом - это было новое слово, новая энергия, новая кровь, а у некоторых даже новая музыка. Но системка уже тогда начала превращать рок-тусовку в культмассовый сектор, собрав их, как пионеров, в так называемый "Рок-клуб" на Рубинштейна, 13. За деятельностью рокеров, помимо молодого и продвинутого Артемия Троицкого, добренькой душевной тети Нины Барановской и престарелого Александра Житинского, пристально следили представители Союза композиторов, обкома и горкома ВЛКСМ, Главного управления культуры. Они сидели в жюри на рок-фестивалях и "литовали" тексты: исправляли то, что им не нравилось, и то, что петь было нельзя. Кстати, именно благодаря Артемию Троицкому все узнали про Башлачева - он первый услышал его в Череповце, привез в Москву и познакомил со всей тусовкой...

Так что к популярности горе-рокеров готовили добросовестно - они выросли добрыми, хорошими, нескандальными и покладистыми. Еще через несколько лет "легенды" отрастили усы и бороды, стали поддерживать президентов и проповедовать любовь к Родине и ее обитателям. Один за другим русские рокеры из тех, кому верили, превратились в головы из телевизоров, которым платят деньги и которые на все готовы за деньги. Как-то Михаил Борзыкин, лидер "Телевизора", в интервью цитировал одну из самых-самых "легенд": "Я ж там гармошечку вставил, чтоб нравилось, чтоб купили... Ты пойми, детям же надо жрать что-то..." С этого места надо переходить на личности, но гораздо проще назвать не тех, кого не стало, а тех, кто есть.

Кто есть

Новое поколение отечественного рока ушло ненамного дальше своих предшественников. Все тот же совок, кухонная тоска, отсутствие музыкальных идей или их беспомощное невыразительное заимствование у новых западных поп-коллективов.

Из всей плеяды старых и новых российских рокеров по-настоящему достойных музыкантов можно перечислить по пальцам одной руки. В Москве - это группа "Центр" во главе с Василием Шумовым, который еще в начале 90-х уехал в Западный Голливуд, не находя общего языка и понимания практически ни с кем здесь. Теперь он выпускает альбом за альбомом абсолютно новой музыки, причем свободно распространяя их в Инете в формате мр-3. Он неизменно ищет все новый и новый звук, на сегодняшний день окончательно уйдя в электронику. Лирика по-прежнему обращена к русскоязычному слушателю, к нам, хотя сам Вася в последнее время утверждает, что в России его уже совсем ничего не интересует. Все, что связано с его деятельностью (например, новые альбомы "Твердое нет" и "Курс доллара"), можно найти на www.centromania.com. В Питере - это Михаил Борзыкин и его неизменный "Телевизор" (www.televizor.spb.ru ). Миша был первым, кто спел незалитованные тексты в Питерском рок-клубе еще в середине восьмидесятых, ему отключали электричество на концертах. Несмотря на то, что раньше "Телевизор" гремел на всю страну и собирал стадионы, со временем, в связи с несогласием и открытым изобличением деградации русского рока и песнями, которые хором не попоешь и под гитарку в подъезде водочки не побухаешь, его как будто специально забыли, однако он по-прежнему выпускает альбомы, пишет песни, а иногда даже дает концерты, на которые приходит человек 50 максимум. Недавно вышел его последний альбом - "Путь к успеху", рецензия на него была в прошлом номере "Факела".

Кто еще? "Мумий Тролль" во главе с Ильей Лагутенко. Пожалуй, единственная группа, способная дать реальный живой концерт мирового уровня, хоть на стадионе, хоть в маленьком клубе. Лагутенко пишет тексты на абсолютно новом языке, выступая как будто трансформатором некоего запредельного потока поэзии будущего. Если говорить более приземленно, то именно ему, первому, удалось разрушить модели совковых вокальных партий и полностью исключить из творчества опостылевшую до колик под сердцем "тоску по России-матушке" и сопуствующую ей алкогольную эстетику, коей грешат уже даже новые хип-хоп-исполнители. Но, судя по новым песням, Илья Игоревич тоже подошел к стадии "выздоровления", практически окончательно избавившись от какого-либо минора. С того момента, как он стал называть себя "звездой рокапопса", музыка "Мумий Тролля" стала превращаться в банальный позитивный прозападный "рочок".

И что?

А ничего! "Руки вверх" сегодня честнее Гребенщикова, Шевчука и "Сплина", вот чего! Да и слушать их, что называется, приятнее... А в одной песне "Тату" протеста больше, чем во всем русском роке за все девяностые. А главное - говорим "русский рок" - подразумеваем "совок", говорим "совок" - подразумеваем много всего серого и пустого, в том числе и "русский рок". И многое можно понять и простить - даже нескладные тексты и невыразительную музыку, но только не "совок". И, поверьте, есть все-таки те, которые не понимают и не прощают."


А вот это я пишу: ну и кто это мог написать такое?????? Мумий Троль-полная параша, а нам его(её) электронный Центр нахуй не нужен! Сечас каждую фигню использующую гитары уже считают русским роком??? Би2, Сплины, земфира - это все говновая и попсовая игра под гитару, по сути то же самое, что и "Бананы лопала бомба" А про "совок" пусть этот мудило(а) пусть послушает альбом группы Distemper "Мы сегодня с Баем". И если вы думаете, что только на моем сайте могу так вальяжничать, то вы глубоко ошибаетесь, и на их сайте я высказывал свое мнение. Попросту не могу понять почему некоторые люди так рассуждают??? Или вот например, на Тараканском форуме один фанат группы Пилот вякал что первым и последним реальным панком был СИд Вишес, а кто тогда все остальные???? Все те, кто участвовал в таких группах Ramones, Social Distortion, Rancid, MxPx, Die Toten Hosen, MisFits, Наив, Тараканы, Король и Шут, Green Day, Гражданская Оборона, Смех, и много других групп- что они тогда играли или играют?? Спид-металл с припопсованным зывуком??? Конечно, разговор этот можно затянуть на много страниц, хотя большинству все это будет до фени. Ведь я понимаю, что люди не любят читать, а уж на компьютере тем более, но все равно, прочитав эту статью, вы же что-то извлечете для себя?????? А не извлечете, тогда это уже не моя проблема, а проблема ваша, если вы нихера не хотите разбираться в окружающем мире. А чтобы разбираться в окружающем мире, надо читать!!!! Вот и думайте, что делать! Надеюсь, вы не будете выбирать для себя сто путей и сто дорог, и конкретную одну выбирать всю жизнь до тех пор, пока ничего и не выберете. Может эта статейка вам кажется и несмешной, но подумайте, почему надо мне каждый раз выдумывать какую-то парашу, чтобы было смешно???? Смешно на Анекдоте.Ру, а у нас тут жизнь, хотя она гораздо смешней всех анекдотов вместе взятых. Люди, пожалуйста, пишите, если вам и вправду нравится то, что я пишу. Ведь нахуй я все это буду писать, если нихера никто не читает??? Лишь знакомые частенько заходят, да мне охота и таких посетителей, которые не зная меня могли понимать эти статьи и писать свое мнение насчет них. Мне охота, чтобы люди отвечали взаимностью, писали бы мне, или например в гостевой, а может быть и в форуме. Если народу будет достаточно, то появится и форум.

Конец лета, а дел-то уйма, кажется, но все равно ничего не делаешь???? Все думаешь, что все само образуется, а на самом деле, ничего само собой и не происходит, везде есть конкретная последовательность чьих-либо действий и поступков, и поэтому надо не ленится, а выполнять свои задания!!!

Вот в принципе и все, а написал это ЕА, рожденный под звездой по имени Солнце, впрочем как и вы.

26.08.02

 

 

 

Hosted by uCoz